г. Санкт-Петербург, Стрельна, Нижняя дорога, 2

FAQ

Необходима помощь при переезде. Каким образом можно оформить заказ?

Заказать услуги по переезду и узнать всю необходимую информацию о стоимости и порядке выполнения работ можно по телефону +7 (812) 703-88-14 или заполнить на сайте нашей компании форму заказа, позволяющую определить предварительную стоимость будущего переезда.
Время приема и оформления заказов — ежедневно с 09.00 до 20.00.

Нужно ли делать предварительный заказ?

Все услуги, связанные с переездом или перевозкой вещей, желательно заказывать заранее, хотя бы за 2-4 дня.
Переезд офисам, где количество рабочих мест более 50, желательно заказывать за 6-7 дней до предполагаемой даты. Это даст возможность составить план работ, максимально удобный клиенту, оценить стоимость всех оказываемых услуг, подготовки всех необходимых документов и т.д.

Можно ли сделать заказ на переезд или перевозку мебели на сегодня?

Конечно, вероятность такая есть. Но его выполнение может стать возможным только в случае наличия свободного от работы транспорта и специалистов. Если же вы делаете заказ на переезд утром, то шансы на выполнение заказа увеличиваются, хотя стопроцентной гарантии наша компания в этой ситуации дать не может.
Следуя правилам, которые приняты в нашей компании, прием заказов на переезд осуществляется до 15.00 дня, который предшествует дню переезда.
Эти правила установлены не зря, так как они дают возможность спланировать выполнение работ по каждому переезду, исключив возможные неприятные сюрпризы.

Какой транспорт применяется при перевозке?

Для транспортировки мебели и вещей при переездах используются специализированные мебельные фургоны, которые оснащены ремнями и специальными крепления для фиксирования грузов. Все фургоны содержатся в идеальном состоянии и подготовлены для перевозки любого имущества.
В автопарк нашей компании входят автомобили следующих марок: Peugeot, Iveko,Hyundai, Nissan, объем которых составляет от 9 до 40 м3.

Используется ли упаковочный материал?

Наша компания всегда предлагает клиентам специальную упаковку для мебели, личных вещей и различных предметов интерьера. Это позволяет максимально обеспечить защиту Вашего имущества от разных повреждений, получаемых в процессе транспортировки. Мебель будет защищена от попадания пыли, а также избежит любых царапин и сколов, так часто появляющихся при перевозке мебели. Кроме того, дорогостоящая бытовая техника тоже требует упаковки, во избежание разного рода повреждений и загрязнений.
Цена упаковочного материала невысока, при этом, его применение дает возможность по максимуму сэкономить Ваши нервы и финансы, которые могут быть истрачены на ремонт.

Не употребляют ваши грузчики алкоголь на работе?

В нашей компании существуют довольно жесткие требования к внешнему виду грузчиков. Не допустимыми являются неопрятный внешний вид, употребление алкогольных напитков, запах перегара и прочие нарушения. Бригадир, в случае нарушения всех этих требований имеет полное право на замену сотрудника. Все эти правила отмечены в Стандартах проведения переезда и тщательно контролируются Службой Контроля Качества компании.

Как мне кажется, вполне достаточно двух грузчиков для выполнения работ. Зачем так много?

Поверьте многолетнему опыту: два грузчика не могут качественно проделать всю работу по перевозке квартиры или офиса. Спектр работ, связанных с переездом это не только погрузка и перевозка, но и демонтаж мебели, упаковка бытовой техники и личных вещей, аккуратная погрузка, фиксирование всего этого в фургоне автомобиля, а после перевозки проведение работ в обратном порядке.
В соответствии со стандартными правилами проведения переездов:
- перевозка отдельных предметов мебели требует 1-2 грузчиков;
- переезд 1-комнатной квартиры — 3-4 грузчика;
- переезд 2-комнатной квартиры — 4-6 грузчиков;
- переезд квартиры с большим количеством комнат и офиса — 6 и более грузчиков.

Почему ваши услуги так дороги?

Это утверждение в корне неверно. Просто мы не снижаем цены в попытке привлечь новых клиентов низкой ценой, как это принято у большинства других компаний. Поэтому может создаться впечатление, что наши цены дороже, чем у конкурентов. Но это не так.
Стоимость услуг по перевозке напрямую зависит от нескольких факторов:
- объема перевозимого имущества;
- размера машины;
- количества грузчиков, необходимых для осуществления переезда.
Идеально спланированный нами переезд полностью исключает возможность неприятных сюрпризов, среди которых: дополнительная оплата за подъемы по лестнице, поломку машины и затянувшиеся по времени работы. Большинство компаний, предлагающих дешевые цены и не интересуются детальным список перевозимых вещей, скорее всего, потребуют от Вас дополнительную оплату в день переезда.

Каким образом гарантируется сохранность перевозимых вещей?

Сохранность всего Вашего имущества гарантирована договором, подписанным перед началом проведения работ в обязательном порядке.
Сам процесс переезда регламентирован Правилами, работа выполняется опытными и квалифицированными специалистами, работающими в нашей компании. Кроме того, имеющиеся аттестации профпригодности персонала, наличие Службы Контроля Качества, и высококвалифицированный штат сотрудников дают возможность быть уверенными в качестве предоставляемого нами сервиса и гарантировать его качество Вам.
В случае перевозки предметов, представляющих ценность, перед началом работ должен быть составлен акт переписи ценного имущества, принадлежащего клиенту.
При междугородних переездах может быть оформлена страховка.

Если все-таки ущерб нанесен, то что делать в таком случае?

Если в процессе переезда повреждаются стены, напольные покрытия или мебель, то наша компания возмещает стоимость ущерба, или, по желанию заказчика, выполняем необходимые реставрационные работы за счет компании. В случае поломки бытовой техники или выявления разбитых зеркал, стекол, ваз и т.д., наша компания возмещает стоимость полученного ущерба.

Что делать, если работы по перевозке всего на один час, тогда как минимальное время для заказа в вашей компании 4 часа?

Действительно, некоторые работы могут быть выполнены в довольно короткие временные сроки. Но, увы, 4 часа — это минимальный срок выполнения работ.
Зато если заказ небольшой, то Вы можете с успехом использовать наших грузчиков для выполнения других работ. К примеру, при необходимости можно переместить мебель в квартире, распаковать привезенные вещи, а также расставить их по Вашему усмотрению.

Что предпринимать, если бригада сотрудников компании опаздывает?

Все работы, связанные с переездом, начинаются в точное время, согласованное с клиентом, и указанное в договоре. В том случае, если сотрудники компании задерживаются, бригадир обязан связаться с клиентом и предупредить о задержке.

Могут ли после разгрузки сотрудники компании собрать мебель?

Конечно, мы проводим все работы по сборке и разборке мебели. Все бригады имеют на руках необходимый инструмент для работы с любой мебелью. Не сомневайтесь, вся мебель будет идеально собрана и установлена как Вам это будет нужно.

Как рассчитывается стоимость переезда?

Информацию о том, как рассчитывается стоимость квартирного переезда можно почерпнуть на на странице сайта «Квартирный переезд». О переезде офиса — на странице сайта «Офисный переезд».