г. Санкт-Петербург, Стрельна, Нижняя дорога, 2

Офисный переезд

Заказать расчет

офисный переезд

Организация офисного переезда всегда влечет за собой большие трудности и различные хлопоты. Если Вам необходимо осуществить срочный офисный переезд, мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Грамотно организованный профессиональный офисный переезд позволит Вам быстро перебраться в новое место.

Для Вас мы работаем по выходным и праздникам! А наша профессиональная бригада грузчиков всегда выезжает на место с такелажным инструментом, и оборудованием позволяющим перемещать различные виды грузов, от тяжелейших сейфов до громоздких шкафов и диванов.

Наша ценовая политика

Вид работ

Одно рабочие место, руб.

Кабинет руководителя, руб.

Комплекс погрузо-разгрузочных работ

990

2500

Комплекс погрузо-разгрузочных работ + автотранспорт

1130

3300

Комплекс работ с подготовкой мебели к перевозке, без сборки/разборки

1370

3300

Переезд «под ключ»

1550

3930

Офисный переезд  в СПБ —мы позаботимся о сохранности Ваших вещей!

Мы обеспечим надежную доставку всех вещей и предметов, тщательно упаковывая их в различные виды упаковочных материалов.  Наши мастера быстро и аккуратно сложат все документы и материалы по заранее подготовленным коробкам, подписывая их содержимое. Вся офисная техника и электроника тщательно укладывается в специализированную тару.

офисный переезд санкт петербург

Заказывая офисный переезд мебели у нас, Вы можете быть уверены, что каждый из элементов мебели бережно упаковывается в пленку-стрейч, чтобы минимизировать вероятность получения царапин. Для обеспечения сохранности мебели, мы используем также особые воздушно-пузырьковые пленки, предохраняющие все предметы от случайных повреждений.

Офисный переезд, в частности перевозка мебели, осуществляется нашими специалистами с соблюдением всех мер предосторожности, чтобы не повредить поверхности. Если предметы мебели не проходят в проемы, то наши мастера смогут быстро разобрать ее на составные элементы и вынести конструкцию по частям. Для перемещения тяжелых сейфов у нас есть специальные приспособления и подъемные устройства.

Мы выполним для Вас офисный переезд недорого и оперативно!

У нас Вы можете заказать офисный переезд  по самым доступным ценам, которые непременно станут для Вас приятным сюрпризом . Каждый из перевозимых предметов надежно укрепляется в погрузочной машине. Вся мебель соединяется такелажными стяжками, которые предупреждают ее возможное падение при транспортировке. Хрупкие и нежные предметы и аппаратура дополнительно упаковываются мягкой тканью и поролоном. Заказывая у нас офисный переезд в Санкт-Петербурге, Вы можете не беспокоиться за сохранность своих вещей во время движения. Опытные водители досконально знают город и могут выбрать оптимальный маршрут, с наименьшим повреждением дорожного полотна.

офисный переезд спб

Итак, как же осуществляется переезд «под ключ»?

1. Прибытие оценщика в ваш офис для определения объема работ.
2. Составление плана для быстрого и комфортного переезда.
3. Разборка или сборка предметов офисного интерьера (при необходимости).
4. Аккуратная упаковка документации и вещей.
5. Проставление отметок на упакованном имуществе.
6. Услуги такелажников (при необходимости перемещения крупногабаритного имущества в виде сейфов и т.д.).
7. Расположение офисного имущества в новом помещении согласно ранее составленному плану.
8. Удаление упаковочных материалов.
Сколько стоит переезд в Санкт-Петербурге при помощи «Важного переезда»?

Чтобы просчитать итоговую стоимость перевозки офиса, менеджеры нашей компании должны знать:

• размеры перевозимых предметов, их количество;
• наличие предметов мебели, которые необходимо разобрать перед перевозкой, а потом – собрать на новом месте;
• необходимость проведения такелажно-монтажных работ для перевозки крупногабарита;
• количество дней, которые планируется потратить на перевозку офисного имущества;
• порядок расстановки мебели после переезда;
• технические возможности для осуществления быстрой перевозки: наличие лифтов, подъездов, а также замеры лестниц и дверных проемов.

На начальном этапе по осуществлению офисного переезда наш сотрудник предложит вам ознакомиться со сметой и расценками на услуги, оказываемые нами. У вас будет отличная возможность воспользоваться нашими дополнительными услугами или отказаться от некоторых из тех услуг, которые заложены в смету. Благодаря тому, что мы не меняем окончательную стоимость перевозки имущества заказчика после подписания договора, вы сможете заранее подготовить необходимую сумму, не выходя за рамки бюджета.

Итоговая стоимость переезда может быть заранее фиксированной или почасовой. Заранее оговоренная сумма (фиксированная) чрезвычайно выгодна для заказчика: вы сможете подготовить нужную сумму заранее и рассчитывать на то, что с вас не возьмут ни копейкой больше. При наступлении же форс-мажорной ситуации все риски упадут на плечи компании, а не заказчика.

Оплата за каждый час предполагает оказание вам только тех услуг, которые вы оговорили с менеджером. После перевозки вашего имущества вы оплачиваете лишь работу сотрудников компании и грузового транспорта. Таким образом, вы сможете сэкономить немного денег, но в случае наступления форс-мажора (пробок на дороге, например) вы понесете значительные расходы, на которые не рассчитывали. Чтобы не попасть впросак, возможные риски лучше обсудить со специалистом «Важного переезда» в чатеили по телефону 703-88-14.

Заказать офисный переезд  в СПБ

Наши специалисты, по прибытию на новое место, оперативно разгрузят машины и внесут все вещи в офис. Вся мебель, аппаратура и техника аккуратно расставляется по местам, вещи и документы вынимаются из коробок.

Воспользовавшись нашими услугами, Вы сохраните имущество от повреждений, сэкономите свое время, и убережете нервы от потрясений!

Цена офисного переезда зависит от:

  • количества рабочих мест,
  • наличия мебели, требующей разборки,
  • наличия сейфов, большого количества документации.
  • наличия грузовых лифтов.
  • необходимости упаковывать личные вещи сотрудников.
  • количество используемого материала для упаковки.
Для оценки приблизительной стоимости переезда офиса, примем за единицу расчета стоимость перевозки 1 рабочего места. Стол + кресл0 + тумба + компьютер + половина содержимого шкафа с документами и личных вещей 1 сотрудника стоит от 990 рублей.

Заказать расчет